Видео Клуба

переворот лодки пвх

Юра, у вас какой мотор? Я на 2Хонде ходил на Бриге конца х "недопвх" ваще со спущенным баллоном. Недокаченные баллоны ,особенно киль, Добавлено в Много раз слышел ниразу не видел,но для товарищей которые боятся взрыва придумали самостравливающие клапана,кстати сегодня видел такие на Фиорд-Боте Еще раз спасибо всем откликнувшымся: Самостравливающие клапана-наверное не для меня: Для себя решыл-ориентироватся на звонкий щелчок или прогиб от пальца,но до тех пор,пока всетаки не приобрету манометр для надувастиков. Думаю прибор надежнее тактильных ощущений: Спасибо за оперативность в ответах,для новичков такая информацыя будет весьма полезной. Воздух никогда не стравливал, никаких проблем не вижу, причём лодка иногда долго лежала на берегу на солнцепёке, опять же никаких проблем, не парюсь. Лодка отпахала 6 сезонов и живее всех живых. Сейчас правда на воде не добиваю, но только потому что лень: Была у меня такая проблема с Адвенчером 3.

Проблемы безопасности на воде

Оказываеться родной насос недокачивал. По поводу пригрузить нос-тоже правда. Качать не бойтесь,если лодка брендовая.

переворот лодки пвх

Моя выдержала жару в 27 на Десне и хрен её не взял. Вчера катались с друзьями, чуть не до качал киль сразу появляется "змейка", докачивал маленькими качками после до качки все окей. С пайолами у меня все нормально, стоят как надо. Даже в случае нагнетания давления при нагреве лодки под солнцем, все равно не проходит. Приходится перемещать вес, уменьшать скорость, а ведь хочется идти под полным газом! Приветствую, Bazilioпогодите, может не все так плохо У меня каймани проявляется такая беда при достаточно большой загрузке и скорости больше 32, но я у себя причину знаю. Пока свеженакачанный эффект не проявляется, а как только чуть подспустит - добро пожаловать. Достаточно даже совсем чуть-чуть. А на солнце, если лодка на воде то кильсон не нагревается и давление в нем не повышается Но, как всегда есть НО!

переворот лодки пвх

Плоскодонки даже на очень малой волне при движении в глиссировании ощутимо трясет, курсовая устойчивость оставляет желать лучшего, а снос при боковом ветре и троллинговых скоростях довольно велик. Выход из создавшегося положения — использование, хотя и небольшого, но кильсона и транца с малым, градусов, углом килеватости. Это позволит существенно улучшить комфорт хода по волне, существенно снизит боковой снос и повысит управляемость и курсовую устойчивость лодки и, как следствие, использовать мотор бОльшей мощности за счет дополнительной жесткости конструкции. Тоже, как показывает практика, немаловажный фактор. Угловатая РУБЛЕННАЯ форма баллона хотя и позволяет создать технологичную в производстве, а значит и дешевую в продаже лодку, но на ходу, особенно при носовой загрузке, углы являются причиной повышенного брызгообразования и ухудшения всхожести на волну, причем не позволяет решить эту проблему полностью ни установка кильсона, ни подъем носовой части баллона на малых, до см, размерах лодок. Баллон лодки с плавным кроем и подъемом носового отсека практически лишен этих недостатков, при этом имеет и существенное достоинство — более просторным получается носовой отсек при сохранении общей эстетики лодки. Еще один существенный фактор. С одной стороны — большой диаметр баллона это несомненный плюс. Если не трудно,сделайте фото без нагрузки и с ней. Будет наглядно - тогда можно и порассуждать. Кстати,прогиб я замерял на ходу у другой пайольной лодки,было около 2см, а в58 когда-то замерял на Каймане и прогиб был около 1 см.

  • Карп весной прикорм
  • Как называется крючок для рыбалки тройной
  • Построить лодку своими руками из досок видео
  • Как удалить резиновый клей с лодки
  • Но допускаю,что предельно допустимые моторы способны прогнуть днище побольше. У Вас мотор какой мощности? Полагаю,многие задумываются о улучшении гидродинамических качеств уже имеющихся комплектов самостоятельно. Вопрос периодически освещался в разных ветках,предлагаю продолжить в этой теме. В моём случае Yamaran S Ибо в движении перед транцем образуется прогиб в виде водяного мешка сферической формы увеличению этого эффекта способствует растяжение самого ПВХ А кромка транца начинает работать как интрцептор видимо отсюда-же траблы с высотой ПЛМ на транце,и прочие многоточия. Как и чем увеличить жесткость днища в притранцевой зоне? Потом "лечить" весь корпус,не реально, как и бороться с трением. Может надувная вставка,определённой формы? Их задача "прочитать" мораль и напомнить правила, а уж выводы делать НАМ Это точно, после драки кулаками махать все горазды, а за пьяный базар ответить некому Крым -М ,я40V на полном ходу 60 когда ватрушку таскаешь при не большой волне если резко заложить руль,например влево,то с заднего сидения человек сидящий по правому борту вылетает в в воду почти всегда,а сидящий по левому борту успевает удержатся Страница 4 из 4.

    переворот лодки пвх

    Я тоже не выпадал ни разу. Так же выпадал из "Казанки 5М3" мой друг. Posted October 24, edited. И еще не малую роль играет техническое состояние лодки. И естественно погодные условия. Меня больше интересовал вопрос о положении лодки относительно большой волны, если она идет на тебя от прошедшего катера, баржи и т. Как правильно носом волне или боком или вообще не имеет значение. Перевернуть пвх можно ,если предельно допустимый мотор и неопытное управлениено тоже надо очень постараться потому как большёе соприкосновение с водой ,ПВХ как присоска Сейчас пользую 4 метрову ПВХ с 20 сильным подвесникомходил на ней в любой шторм при любом ветре ,в тёплое время летом испытывал остойчивость, вывод перевернуть невозможно ,покрайней мере у меня не вышло Рыбачили в Астрахани в погранзоне. Там егеря, завидя большой катер погранцов в далеке сразу в спешке доставали якоря. Волна от такого катера была больше полметра.

    переворот лодки пвх

    Говорят что если якорь цепляется за корягу, то от волны от такого катера это стопроцентный переворот. Среда, 20 Декабрь, г. Сделать стартовой Добавить в избранное Поиск в разделе Видео пример: Отличная тема для обсуждения. Вот что пишет Википедия про данный материал. Поливинилхлорид ПВХ, полихлорвинил, винил, вестолит, хосталит, виннол, корвик, сикрон, джеон, ниппеон, сумилит, луковил, хелвик, норвик и др. Отличается химической стойкостью к щелочам, минеральным маслам, многим кислотам и растворителям. Зачем же, спрашивается многие производители ПВХ- ткани рекламируют свой конкретный материал, одни как устойчивый к ультрафиолету, к воздействию нефтепродуктов, другие пишут, что материал выдерживает низкие температуры.

    Мурманский Рыболовный Форум

    Очень интересно разобраться, почему производители лодок выбирают какой-то определенный материал для своих изделий? И какие бывают случаи "плохого поведения" самого материала ПВХ в уже готовых изделиях. Вечных,заметьте, материалов не существует. Исталь и алюминий разлагаются.

     

    где купить эхолот для рыбалки недорого в москве

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    установка электрооборудования в лодке