Видео Клуба

Лодочный мотор Хонда 20 л.

хонда поломки лодочный

Новый двигатель обойдется в рублей. Подержанных вариантов агрегата на российском рынке практически не встретить. Здесь стоимость варьируется от до рублей. Currently you have JavaScript disabled. А вот ещё, на пятьсот рублей дороже, но мощнее и с ручкой. Сейчас тема электрики у меня самая актуальная! Ящик, кстати, хочу сделать сам. Электрические вводы-выводы на разъёмах типа XLRплюс вольтметр и амперметр. Можно ли запаковывать аккумулятор в герметичное непроветриваемое пространство? Может ли ток в цепи "генератор-аккумулятор" быть больше 10А, если выход 12В, 6А? Если позволишь, отвечу на твои вопросы и выскажу свои мысли.

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Аккумулятор можно запаковывать в невентилируемое пространство, но самому находиться в в этом пространстве с аккумулятором не рекомендуется, так как при интенсивной зарядке электролит выделяет сероводород. Ток может быть больше 10 или 6 ампер. Это зависит от нагрузки, но нагружать генератор больше 6 А не рекомендуется. Возможно в сети и стоит элементарный ограничитель, но скорее предохранитель. Ну и несколько советов, хотя думаю, что ты и сам многое уже предусмотрел: Это позволит контролировать как зарядку, так и разрядку аккумулятора. Это потому, что ток запуска двигателя большой, и при малой шкале, при пуске двигателя, стрелка будет гнуться об ограничитель, а при большой шкале не будет видно тока зарядки-разрядки. Сергей только что общался с человеком у которого брал стабилизатор напряжения на сузу. Он сказал что генератор лодочного мотора не боится повышенного тока но при такой нагрузке сильно упадет выдаваемое им напряжение соответственно приборы работать небудут. Установка аккумулятора решает проблему, а ты как раз собрался его ставить. Ей также принадлежит заводы по производству подвесных лодочных моторов. Для того, чтобы лодочные моторы служили в течение долгих лет, работая на высочайшем уровне возможностей, им, как и машинам, необходимо проводить соответствующее техническое обслуживание. Существует ряд шагов, которые вам следует выполнить при проведении технического обслуживания вашего лодочного мотора Хонда. Техника безопасности Перед тем, как вы начнёте проводить техническое обслуживание своего мотора, вам следует изучить некоторые правила техники безопасности во избежание травм и несчастных случаев. Во-первых, перед началом работы убедитесь в том, что двигатель выключен и полностью остыл.

  • Onliner форум рыбалка
  • Охота и рыбалка в туркмении
  • Купить подсветку для рыбалки в челябинске
  • Рыбхоз прогноз клева рыбы стоит ли завтра ехать на рыбалку
  • Если двигатель и его компоненты всё ещё не остыли, вы рискуете получить серьёзные ожоги и порезы. Во-вторых, чтобы предотвратить отравление угарным газом, позаботьтесь, чтобы работа осуществлялась в чистом и хорошо проветриваемом помещении. В-третьих, во время работы всегда носите перчатки. Возможно, вы также сочтёте необходимым надевать защитную маску и защитные очки во время работы в качестве дополнительной меры предосторожности. Шаги регулярного техобслуживания По данным производителя, существуют определённые и неизменные шаги, которые необходимо выполнять перед каждой отправкой в плавание. Перед поездкой необходимо проверить уровень масла в двигателе. После этого следует внимательно осмотреть гребной винт, штифт и анод на предмет наличия повреждений. Далее необходимо проверить фильтр и топливопровод. Затем следует проверить аккумулятор и кабели, идущие от него, на предмет герметичности. Также необходимо проверить шнур аварийной остановки и убедиться, что он функционирует. После каждого использования мотора каналы, по которым движется вода для охлаждения мотора, следует проверять и очищать чистой водой если мотор работал в солёной или грязной воде. Шаги для полугодового техобслуживания Существует несколько шагов, которые необходимо выполнить через месяц после приобретения лодочного мотора Honda или после первых 20 часов его эксплуатации.

    Лодочный мотор Хонда 20 л.с. (Honda BF 20)

    Затем эти шаги следует повторять через каждые шесть месяцев. В основной массе это нарушение герметичности сальников, реже замена самого моторчика гидроподъема. Но это может и ни о чем и не говорить. Поэтому они по праву пользуются сейчас повышенным спросом. Данный текст охраняется законом РФ о защите авторских прав, а также международным законодательством в этой области. Любое частичное или полное копирование и воспроизведение без разрешения владельца запрещено. По мануалу, вся электрика лодочного мотора проверяется омметром. Так что у вашего дилера можно узнать значения сопротивлений для вашей модели мотора. Пока лодочный мотор полностью исправен крайне рекомендуем проверить это значение. Впоследствии это значительно упростит диагностику электрики, а ваш сервисмен, если вы отнесете мотор к нему, не выпишет вам счет за мнимые неисправности. Катушка зажигания тестируется путем измерения сопротивления обмоток.

    Хонда BF 5 Наверное средний ремонт.

    При проверке внешней обмотки, необходимо убедиться, что в свечном колпачке отсутствует дополнительный резистор. В противном случае, колпачек необходимо снять. Катушка является не разборной и может только подлежать замене. У нас есть пара водоёмчиков, которые тоже не прощают ошибок Или мы про водоёмы или про водомёты? Про водомёты это наверное д.

    хонда поломки лодочный

    Два из которых в наших краях Ладога и Финский залив очень серьёзные по условиям плавания. Мне Нарвы хватило по самое не могу. На больших водоёмах другой расклад - нужна резервная мощность мотора. Пятёрка условно годится, но только для одного. Причем, в виде отдельного подпункта, впереди планеты всей, находятся поломки, связанные с ударами о подводное препятствие. На данный момент, в эту категорию, входят уже и движки до 10 л. Для сервис-центров это огромный плюс, а для серьезных судоводителей — это головная боль. Ведь поведение таких маломерных судов часто непредсказуемо. Нет собственно из бака бензин в мотор не передавливается, потому, как крышка бака давно потеряла герметичность и повышенного давления в баке возникнуть не может. Но мотор достаточно часто снимается с лодки и укладывается на бок, естественно на тот бок, который велит инструкция. При этом бензин из поплавковой камеры карбюратора может каким-то образом попасть в масло. И действительно, я стал сливать бензин из карбюратора перед укладкой мотора на бок и это помогло. Но ведь часов мотор отработал без этих проблем. Про обратный удар при запуске, по моему разумению качество смеси, какое бы оно не было, не должно вызывать обратный удар. Во время эксплуатации может возникнуть ситуация с бедной смесью например, кончился бензин или с богатой, например, идиот хозяин заводит горячий мотор и вытащенным подсосом, всё это не должно приводить к поломке мотора, а обратный удар при запуске всегда ломает шестеренку. Кроме того, если бы карбюратор сильно переливал, это бы отразилось на расходе топлива, а расход в норме. К сожалению, механизм запуска Хонды устроен так, что обратный удар всегда разрушает пластмассовую шестеренку пускового механизма. Обратный удар возникает не часто несколько раз за навигацию, но менять за навигацию несколько шестеренок, каждая из которых стоит руб.

    хонда поломки лодочный

    Возможно, для моторов других марок обратный удар при запуске вполне обычное дело, не доставляющее особых проблем. Но ведь мой мотор отработал около часов без проблем с обратном ударом при запуске. С тем, что слишком раннее зажигание в момент запуска может вызывать обратный удар согласен. Но момент зажигания не регулируется, получается, что модуль зажигания мог за 8лет несколько изменить свои свойства например высох конденсатор и момент зажигания стал немного раньше.

     

    надувные лодки из пвх под мотор в екатеринбурге

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    на надувной лодке по байкалу видео