Можно ли выйти из затонувшей подводной лодки (23 фото)

При достижении подводником заданной глубины расстояния до поверхности воды от датчика давления глубиномера срабатывает устройство декомпрессии, выполненное по одной из вышеприведенных конструктивных схем. Декомпрессия подводника начинается немедленно, что значительно улучшает условия ее проведения после всплытия на поверхность воды, в том числе в психологическом отношении. Окончание декомпрессии подводник определяет по своему самочувствию. При этом он заполняет воздухом герметичные камеры в гидрокомбинезоне из баллончиков, открывает штуцер на шлеме, сбрасывая тем самым остаточное давление в гидрокомбинезоне, и переходит на дыхание атмосферным воздухом. Подъём с глубины это отдельная тема,но у дайверов есть два золотых правила,опускаться 10 ,подниматься 8 метров в минуту,или не обгоняя собственных пузырьков. С глубин выше метров нужно к байонетному замку пристегнуть дополнительный кислородный баллон это первое а второе в этом гидрокамбинезоне на глубине более метров ваши суставы будут такими деревянными что пошевелить им вы просто не сможете! И к стати о парашютах их должно быть два верхний и нижний если нет пальчиковых баллонов пристегнутых к ГК.

Устройства и средства для самостоятельного спасения личного состава аварийной пл

Просто не на всех кораблях встречаются ГК с пальчиковыми баллончиками! Парашют надежней его заполняют выдыхаемым воздухом давая туда пузырь а баллончики могут быть и не заряжены. Их как показывает практикахоть и заряжают но они за частую оказываются пустые! Очень опасно быть подводником, спастись нельзя и никто не спасёт в случае чего. Не каждый сможет быть закрытым как в консервной банке. Нормальная профессия не хуже других!

аварийно-спасательные средства подводной лодки

За то там в экипаже понимаешь кто есть кто и чего он стоит! Тут нужно постоянное совершенствование. Только вот не много не ясно. Если лодка долго не всплывала, то и таблица декомпрессии увеличивается на много. Хватит ли кислорода в капсуле и гидрокостюме для всплытия без последствий "кессонки"? Кислород заменяется гелием не взрывоопасен как водорода то после ти метров праздника захочется. Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Морской государственный университет им. Сигналы и команды, подаваемые при погружении. Назначение и тактико-технические характеристики подводной лодки пр. Назначение и расположение цистерн на подводной лодке. В последующие годы создано еще несколько образцов спасательных колоколов: Причем последний колокол был в максимальной степени автономным. На нем были установлены аккумуляторная батарея, баллоны со сжатым воздухом и звукоподводная связь, а со спасательным судном его связывал только капроновый канат. Глубина погружения СК составляла метров. Камера имела манипуляторы, движители и была своеобразным предшественником жестких самоходных скафандров и коммерческих рабочих камер, появившихся за рубежом через лет. Однако на смену спасательным колоколам уже создавалась принципиально новая спасательная техника, ознаменовавшая переход к третьему этапу развития систем спасения подводников. Известно, что применение спасательного колокола требует точной установки спасательного судна над аварийной подводной лодкой. Для этого предварительно устанавливалось рейдовое оборудование в виде бочек, к которым и крепились швартовные тросы спасательного судна. Удержание на бочках и осуществление спуска и подъема спасательного колокола при натянутом тросе-проводнике было возможно лишь при невысокой степени волнения моря. Подготовительные операции и непогода приводили к большим потерям времени. А всякое удлинение спасательной операции уменьшает вероятность выживания людей в отсеке аварийной подводной лодки и, соответственно, вероятность их успешного спасения. Проблема была решена путем перехода к автономным спасательным аппаратам. Тенденция к повышению автономности спасательных колоколов, проявившееся в переходе от СК к СК, получила свое логическое завершение: Это не только позволило уменьшить потери времени, характерные при использовании спасательного колокола, но и значительно расширило возможные области проведения спасательной операции, включив подледные Арктические районы. Следует отметить, что в этом Россия имеет несомненный приоритет. Кусто, то первый в мире автономный спасательный подводный аппарат - управляемый подводный снаряд УПС — появился в России. При разработке технических заданий на эту принципиально новую технику российские спасатели подошли к решению проблемы потери времени наиболее кардинально.

Кроме создания автономного спасательного аппарата был предусмотрен проект специальной подводной лодки, на которой должен базироваться этот аппарат. Выход личного состава ПЛ путем шлюзования отсеков-убежищ, боевой рубки или через торпедные аппараты в водолазном снаряжении оставался единственным способом их самостоятельного спасения вплоть до х гг. При этом следует отметить, что этот способ спасения требовал от подводников отличного знания легководолазного дела, крепкого здоровья, физической выносливости и большого самообладания. И при этом он оставался ограниченным но глубине. Поэтому начатые в е гг. В обеспечение этого коллективами ВМФ и судостроительной промышленпости в конце х — е гг. Кроме того, было доказано, что возможно обеспечить пребывание людей в легководолазном снаряжении на глубинах вплоть до м. На одном из предэскизных проектов ПЛ разрабатываемых в связи с объявленным Госкомитетом но судостроению ГКС конкурсу на создание нового поколения ПЛ, предусматривалась установка в надстройке горизонтальных контейнеров, предназначенных для спасения всего личного состава лодки при ее аварии. Упомянутая рубка является единой для спасательного модуля и подводной лодки. Средства отделения содержат четыре или восемь пиродвигателей отделения. В донной части спасательного модуля имеется газовая камера, которая является дополнительной емкостью для уравнительной цистерны.

К боковым поверхностям рубки прикреплены два водометных двигателя вертикальной тяги. В кормовой части спасательного модуля установлены два водометных реверсивных двигателя горизонтальной тяги. Достигается повышение возможности спасения всего экипажа подводной лодки при аварии в подводном положении.

Современные системы спасения экипажа на подводных лодках

Изобретение относится к области подводного судостроения, к аварийно-спасательному оборудованию атомных и дизельных подводных лодок. Заявляемая система представляет собой подводную лодку двухмодульной конструкции, в устройстве которой имеется спасательный модуль, выполненный в виде подводной лодки, обеспечивающий спасение всего экипажа подводного корабля срочное всплытие с последующим замедлением и автономное плавание, как в надводном, так и в подводном положении. Предлагаемая аварийно-спасательная система может использоваться как для строительства атомных, так и для строительства дизельных подводных лодок далее ПЛ. Спасательная камера располагалась в ограждении выдвижных устройств и при нахождении корабля в надводном положении использовалась для выхода из помещений прочного корпуса на палубу надстройки. ГСА оснащен манипулятором, иллюминатором для визуального наблюдения и светильниками, двумя подводными ТВ-камерами, шестью ГАС, в том числе пассивной доплеровской и активной бокового обзора, шумопеленгаторами направленного и ближнего действия, навигационной и звукоподводной аппаратурой связи. При спасении экипажа терпящей бедствие субмарины ГСА с помощью сонара отыскивает лежащую на грунте лодку, используя подруливающие устройства подходит к ее носовому или кормовому спасательному люку и соединяется с ним стыковочным узлом переходного устройства. Если спасательный люк терпящей бедствие субмарины загроможден обломками, то манипулятором он освобождается от обломков. ГСА базируется в г. Ла-Специя и действующий со специального военного судна. Основные недостатки этого способа — высокая сложность эксплуатации дыхательных аппаратов и необходимость длительных декомпрессионных выдержек при подъеме, что ограничивает возможность его применения на глубинах более 50 м. Проведенные в различных странах исследования показали, что главную опасность для спасающихся представляет не сам подъем через толщу воды, а длительное пребывание под высоким давлением при затоплении отсека и выравнивании давления с забортным. Как известно, при вдыхании сжатого воздуха. Основной недостаток нового способа — чрезвычайная сложность многократного изменения состава дыхательной смеси при подъеме на поверхность.

  • Бежим ловить снежинки ртом
  • Японских лодок i 400
  • Что лучше кольцо или фидер
  • Донка торрент
  • Для сокращения времени пребывания под большим давлением в отсеках лодок устанавливают специальные шлюзовые камеры. Шлюзовая камера представляет собой прочную водонепроницаемую емкость, соединенную герметичной дверью с отсеком-убежищем подводной лодки. Выход из камеры осуществляется через наружный люк. На американских атомных лодках роль шлюзовых камер выполняют шлюзовые люки на трех-че-тырех человек, расположенные в различных отсеках корабля. Надевается и жгутуется комбинезон, из комбинезона стравливается лишний воздух через лепестковые клапана. Одевается аппарат ИДАклапанная коробка аппарата привинчивается к штуцеру шлема. Первый выходящий заходит во входной люк. В камере находится клапана затопления, уравнивания давления, манометры давления в камере и за бортом. Подводник включается в аппарат. При этом он открывает одновременно оба вентиля кислородного и АГК баллонапереводит клапанную коробку на дыхание из аппарата, оставляет открытым только клапан на шлеме до момента выравнивания давления в камере с забортным. За вошедшим закрывают нижнюю крышку люка и начинают из отсека производить шлюзование. Выравнив давление, подводник в камере закрывает клапан на шлеме, открывает верхнюю крышку входного люка, выходит и закрывает за собой верхнюю крышку.

    аварийно-спасательные средства подводной лодки

    Как только он вышел и подал сигнал об этом, производится осушение шлюзовой камеры. Если в ходе выхода из камеры подводник не смог закрыть за собой люк, то его можно закрыть дистанционно из отсека, с помощью пневмомашинки. Камера осушается, открывается нижняя крышка, осматривается внутреннее состояние, и загоняется очередной подводник. Добавлю, что, общение выходящего подводника с отсеком происходит методом перестукивания.

    аварийно-спасательные средства подводной лодки

    Последний, покидающий отсек подводник, заходит сам в шлюзовую камеру, с помощью специальной тяги закрывает за собой на защелку нижнюю крышку люка, производит самостоятельное шлюзование, используя клапана и манометры, находящиеся в камере. После выравнивания давления, в камере и комбинезоне, открывает верхнюю крышку люка и …… покидает подводную лодку. При всплытии на поверхность каждый подводник надувает гидрокомбинезон, используя для этого два специальных граммовых баллона, переключается на дыхание в атмосферу и плавает на поверхности. Очередной, вышедшей, делает то же самое, карабинами, находящимися на поясе сцепляются между собой, что бы не раскидало по океану. В таком состоянии ожидают помощи или стараются спастись сами. С небольшими техническими отличиями от кормового отсека, осуществляется выход из центрального поста. При этом возможно одновременное шлюзование человек. Последний шлюзуется самостоятельно используя клапана и манометры в камере. А тем временем в 1 отсеке. В первой тройке определяет, кто идет первый и тащит карабин буй — вьюшки, кто второй и впереди себя толкает буй-вьюшку. Производит инструктаж всего личного состава, как и в кормовом отсеке, по таблице выбирается вариант выхода, все его запоминают. К концу линя привязывается карабин. Определяется торпедный аппарат, через который будет осуществляться выход личного состава.

     

    купить воблер джексон цена

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    одежда и обувь для рыбалки и охоты в нижнем новгороде